Вторник, 24.12.2024, 05:05

Приветствую Вас Гость | RSS
Мир Фентези
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила
ТиллиринельДата: Вторник, 19.08.2008, 13:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Суть игры в том, чтобы быстрей построить замок, причем замки должны построить обе стихии, чтобы считать что одна из сторон одержала победу.
За каждую победу в бое одна из сторон получит Грааль и золото. На золото можно будет покупать что-то для замка.
Грааль переходящий - в случае поражения передается выйгравшей стороне, Грааль дает право иммунитета на 1 неделю, т.е. Вам не могут объявить войну, но сами Вы можете.

Бои проводяться на Арене. Предварительно будет вывешено рассписание. Бои проводяться не чаще 2 раза в неделю. Правила поединков вывешены на арене.

Про склонности и стихии.
1. Склонность выбирается по желанию. Определившись с ней вы проходите собеседование в Вашим консулом и если, положительно зачисляетесь.
2. Вы должны будете поставить аватар, соответсвующий вашей склонке, чтобы не произошло путанницы.
3. После этого Вы должны определиться с выбором стихии, последнее слово остается за консулом. Вы должны обоснованно ответить почему остановились именно на этой стихии.
4. После того когда набируться кланы по стихиям, начинаем игру.

Права и обязанности консулов:

1. Принимать в свою склонность бойцов, давать стихии,
2. Объяснять правила,
3. Хранить!!!!! и не разглашать!!! то, что разработано совместно администрацией для игроков (для битв),
4. Подтверждать заявки на бой, а также заявку на выбор главы стихии (по голосованию).
5. Остальное Вы знаете и так

Когда набируться стихии (кланы), действия:

1. Избрать главу (голосованием),
2. Придумать девиз,
3. Купить герб клана (обязательно!),
4. Придумать небольшую историю клана.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024